Главная    /    Новости

Новости

Экскаватор-погрузчик Хидромек Hidromek
Экскаватор-погрузчик Хидромек Hidromek

Турецкая компания Хидромек (Hidromek) представила две модели экскаваторов-погрузчиков:

HMK 102 Alpha с рабочим весом от 9,1 до 9,55 т.

HMK 102 Supra с эксплуатационной массой от 9,5 до 9,8 т.

Техника предлагается в двух версиях: B и S. Модели B имеют классическое шасси с 4 ведомыми передними колесами. Для моделей S характерна другая компоновка колёс одинакового размера. Обе версии приводятся в действие двигателями известного бренда Perkins 74,5 кВт/101 л. с., обеспечивающими максимальный крутящий момент 450 Нм, и электрогидравлическим приводом на четыре колеса. Работа трансмиссии основана на 6-ступенчатой  коробке передач с автоматическим переключением передач. Экскаваторы-погрузчики Hidromek оснащены блокировкой дифференциала задней оси и дифференциалом ограниченного проскальзывания, установленного на передней оси. Модель HMK 102 выполненная версии Alpha доработана за счёт гидравлического насоса с двойной шестернёй, с производительностью главной секции 90 л/мин или 250 бар. Вспомогательная секция обеспечивает давление 57 л/мин. Версия Supra HMK 102 получила поршневой насос с переменным рабочим объемом, до 163 л/мин или 250 бар. Экскаватор обеспечивает усилие отрыва на ковше 71 кН, а на стреле - 32,4 кН. Удлинённый телескопический вылет меняет этот показатель до 24,9 кН. Погрузчик обеспечивает грузоподъемность на максимальной высоте около 3,56 тонны, а также усилие отрыва на стреле 70,3 кН и с ковшом 77,8 кН. Рабочая глубина составляет 4,49 м, вариант с удлинением добавляет 1,2 метра. Погрузочное оборудование поднимается на высоту 3,47 м в точке поворота ковша, выгрузка осуществляется на высоте 2,6 м. Оборудование, улучшающее производительность экскаватора-погрузчика: амортизация гидравлических цилиндров в крайних положениях; система амортизации ковша погрузчика; гидравлическое боковое смещение экскаватора; выравнивание погрузчика ковша; возврат ковша в положение совка; автоматические быстроразъемные соединения;
 

Прокладки на Хидромек с двигателем Джон Дир
Прокладки на Хидромек с двигателем Джон Дир

Прокладки на двигатель Джон Дир, экскаватор погрузчик Хидромек

Прокладка крышки (F01/82398) R524480, - 4506 руб.

Прокладка головки. R116515 (F01/82216),- 12900 руб

Уплотнение коленвала заднее (F01/82458) RE44574  7 223 руб

Прокладка поддона (F01/82394)- 8520 руб

Прокладка коллектора  (F01/82392)- 630 руб

Условие принятия двигателя на капитальный ремонт.
Условие  принятия двигателя на капитальный ремонт.
  1. Излишне падение давления масла, которое в нагретом двигателе держится ниже значения:
  • Минимальное давление масла при наименьшей вращательной скорости холостого хода ниже 0,05 МПа.

Перед проверкой давления масла следует увериться в том, что: Масляный фильтр находится в хорошим состоянии. Применяется моторное масло надлежащего сорта и соответствующего количества. Переливной клапан является герметичным.

  1. Расход моторного масла больше чем 1 литр/1000 км в автомобиле для двигателей свободно-сосательных и с наддувом.
  2. Давление сжатия при скорости вращения двигателя 200 - 250 об/мин ниже чем 2,45 МПа, а разница между значениями давлений сжатия не должна превышать 0,5 МПа.

Измерение должно быть проведено на нагретом двигателе, вращая коленчатым валом с помощью стартера при закрытой подачи топлива и при исправным аккумуляторе. Все форсунки во время измерения должны быть вывинчены. В новом двигателе давление сжатия должно выносить 3 МПа.  Вышеуказанные значения определяется проводя измерения датчиком SPCS-50.

  1. Эксплуатационный расход топлива выше о 10%  по отношению к расходу топлива предусмотренного для данного автомобиля.
  2. Падение мощности по отношению к номинальной мощности составляет 10% вопреки правильной установки топливной аппаратуры.
  3. Выступает излишне выделение выхлопных газов в масляном пространстве двигателя (продувки выхлопных газов). Для свободно-сосательного двигателя продувка составляет максим. 40 дм3 /мин, а для двигателя с наддувом максим. 60 дм3/мин.
  4. Во время работы двигателя слышно ненатуральный шум.